"Президентский" рецепт продвижения, или как выстроить точки контакта с аудиторией

22.05.2019

Время чтения 5 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    В этой статье закончим историю Обамы – свяжем разные точки контакта на протяжении многих лет его деятельности и объясним их взаимозависимость. Затронем тему сторителлинга в email-рассылке, тему сильного бренда, который плотно и крепко обтягивает аудиторию цепочками контакта.

    "Я такой же как вы"



    Точки контакта образуют цепочки контакта

    У всего есть начало и конец: продумайте систему регулярного улучшения точек контакта с клиентами и бренду не будет видно конца и края.

    Регулярное и повсеместное удовлетворение желаний потребителей в мелочах сделает вас президентом своего рынка. Вот карта точек, каждую из которых можно улучшать, дробить:

    Важно в каждой точке реализовывать свой функциональный фирменный стиль



    Первой предвыборной гонке Обамы предшествовала политическая деятельность в рядах партии демократов, это его стартовая точка контакта. На капитале партийной деятельности была взращена идея организационной структуры, которая вдохновляла: привнесение базовых человеческих ценностей воодушевило людей быть с Обамой.

    На съезде 2004 года он сказал пламенную речь:

    В итоге, ради чего мы здесь. Мы проводим политику цинизма или политику надежды? … Я говорю серьезно. … Надежда худощавого парнишки с забавным именем, который верит, что в Америке есть место и для него тоже. Надежда в тяжелых условиях. Надежда в период сомнений. Смелая надежда! – Барак Обама, съезд демократов

    Обама и технологии влияния на аудиторию

    Через два года Обама выпустит книгу «Смелая надежда», в которой он исследует наболевшие проблемы сограждан.

    Книга разлетелась по популярным интернет-изданиям, а через год Обама объявит об участии в выборах президента. Такой способ продвижения называется «белая книга». Вся его предвыборная кампания это трансляция ранее сформировавшихся и опубликованных идей.

    – Алло, Вова?



    Привнесите в свой проект базовые ценности и не отступайте от них. Но и не стоит быть банальными: человечность тоже нужно доказывать на деле. Прощайте себе ошибки, делайте и совершенствуйтесь. По словам руководителя команды разработчиков штаба Обамы, "лучше выпустить продукт и совершенствовать его по ходу дела, чем ждать идеального варианта и получить меньше реакций, меньше точек контакта".

    Трансляция ценностей в email-рассылке

    Обама грамотно использует накопившийся капитал своего бренда человечности в рассылке, где применяет методы сторителлинга:

    Последние четыре письма: Это архиважно – Вы в теме? – Вы в теме – Без конца и края



    Используйте в рассылке сюжетные линии, создайте саспенс. Из любопытства «теплый» клиент все таки зайдет и прочитает письмо. Особенно, если с автором письма его связывают общие ценности.

    "Президентский" рецепт продвижения с помощью цепочек контакта

    Человечность



    • Выберите себе идеал. Это могут быть «базовые человеческие ценности», как у Обамы. Ваш идеал должен быть неучтен конкурентами, но иметь или формировать спрос. Если все политики будут человечными, то скорее всего возрастет спрос на злой маркетинг. В сбалансированном, идеальном мире, нужно таргетироваться внутри спроса на человечность – пока не дойдете до дисбаланса.

    • Взращивайте свой фирменный стиль. Во всех официальных действиях, а в идеале и в неофициальных вы должны быть маяком своего бренда. Фирстиль должен быть функциональным, в мире дизайнеров фокус меняется на противоположный идеал. Обама наложил свои идеалы на вневременный дизайн:

    Постер повторяет ретро поп-арт, код которого уже знаком потребителю



    • Создайте историю. Пропуская ежедневную рутину через фильтр идеалов и фирменного стиля вы создаете легенду. Чем больше точек контакта ваша легенда охватит, тем она сильнее.

    • Привлеките сильную команду, чтобы максимизировать эффект легенды – используйте наработки в сфере геймификации бизнеса, внедряйте удобный график, убивайте корпоративность, если ваш бизнес – не рутина.

    • Сильный контент-маркетинг это прежде всего умение выдавливать смысл из деятельности, а не множить бессмысленную деятельность. Выдумывать контент не нужно, его нужно увидеть и создать систему его генерации.

    Точками контакта необходимо управлять

    Точки контакта это переплетение элементов маркетинга в систему. Система образует иерархию, и чтобы направлять ее нужным образом нужна команда. Общечеловеческие идеалы и зримое желание помогать людям привлекло на сторону Обамы сильную команду разработчиков с опытом работы в айти гигантах вроде Google и Facebook.

    Некоторые отделы штаба Обамы даже придумали себе названия. Так, отдел аналитики назывался "Пещера" — команда главы отдела Дэна Вагнера из 54 человек работала в помещении с искусственным освещением и показывала впечатляющие результаты.

    Продолжите предложение: Сидим — ...



    Вложения офиса Обамы в аналитику и проектирование предвыборной кампании были беспрецедентными для этой сферы, но отличает их скорее рациональность, чем масштаб бюджета. Его конкурент, Митт Ромни, тоже владел большим бюджетом, но тратил его выборочно на традиционную рекламу с большим охватом, что не помогло ему победить.

    По словам разработчиков Яндекс.Дзен, общие бюджеты на рекламу в интернете и традиционных медиа уже выровнялись . В последующие пару лет интернет обгонит традиционную рекламу и нам понадобится активизировать людей по новому — с помощью сторителлинга.

    Надеемся, эта статья помогла вам понять, где лучше всего готовить точки контакта с аудиторией, чтобы стать президентом своего рынка.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!